Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ОЦЕНКА ПРОГРАММЫ ДЕТСКОГО САДА

 

  • Спросите директора о принятых в саду взглядах на вос­питание. Хорошая программа, как правило, основана на свободной игре в сочетании с групповыми занятиями, не подразумевающими соревнования, как, например, хорово­ды, совместное пение, чтение вслух и походы на детскую площадку. Детей не должны заставлять неподвижно сидеть и молча слушать чтение на протяжении более десяти-пят­надцати минут, не должны вводиться никакие академические требования. Однако у воспитателей должен быть пись­менный план на день с подготовленными играми и нефор­мальными способами обучения; попросите показать вам пример такого плана.
  • Подходящая вашему ребенку программа должна быть ориентирована на его личность. Одним детям подойдет не имеющая четкой структуры программа, другим - програм­ма с более четкой структурой, некоторым же требуется хо­рошо структурированная (однако без чрезмерно жестких требований) программа. Очень активному ребенку нужно обеспечить широкую свободу действий, но и ограничить их четкими правилами. Для тихого ребенка нужно подбирать занятия в небольших группах, уделять ему больше внима­ния и поощрять проявления самостоятельности. Очень со­образительный и любознательный малыш нуждается в до­полнительном стимулировании и требовательности. Пло­хо приспосабливающемуся ребенку требуется гибкая про­грамма подготовки к школе (возможно, такому ребенку необходимо присутствие родителей на протяжении первых дней или недель - чтобы помочь ему адаптироваться к но­вой обстановке; возможно, ему нужна дополнительная по­мощь при переходе от одного занятия к другому). Для чув­ствительного к шуму, быстро переутомляющегося ребенка предпочтительна относительно спокойная обстановка (хотя ни в одном детском саду вы не можете и не должны рассчи­тывать на абсолютную тишину), с уголками, куда ребенок может пойти, чтобы успокоиться. Если слишком яркий и насыщенный интерьер (цвета, формы, стиль) переутомля­ет вашего ребенка, выберите детский сад с более спокойным декором.
  • Поинтересуйтесь образовательным аспектом програм­мы. Хорошая программа будет развивать творческие, ин­теллектуальные, физические задатки ребенка, его способ­ность общаться в сочетании с самостоятельными играми, играми на улице и занятиями в группе, однако не будет на­правлена на обучение чтению, письму и счету. Остерегай­тесь садов, где обещают дать академические знания. Дети не нуждаются в формальной академической программе, зато вероятность физического и эмоционального истощения в таких заведениях крайне велика, если от малыша слиш­ком рано начинают требовать усидчивости и внимания. Тем не менее, конечно же, должно осуществляться неформаль­ное практическое обучение: ознакомление с алфавитом, числами, музыкой, литературой, искусством и науками. Просмотр телевизора не должен являться неотъемлемой, тем более основной частью распорядка дня, хотя и допус­тимо использование хороших видеозаписей.
Друзья сайта
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • Copyright MyCorp © 2024