Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ПРИВИВКИ 

 

  Читателей, наверно, удивит, что в этом разделе прививки рас­сматриваются под углом зрения, в корне отличным от традиционно­го. Основная его задача - помочь родителям принять самостоятельное решение о том, какие привив­ки детям сделать нужно, и потому главное - познакомить их с важнейшими аспектами этой проблемы. Возможно, в итоге они смогут принимать решения, учитывающие индивидуальность ребенка, а не только спорные результаты статистических исследова­ний. К сожалению, там, где обязательность прививок определяется законом, свободы выбора нет. Но, разумеется, и в такой ситуации необходимо учитывать противопоказания к прививкам в случае оп­ределенных основных заболеваний.

Общие сведения о предохранительных прививках

Принципы искусственной иммунизации понять нетрудно. Итак, почему делают прививки?

  • Потому что необходимо защитить каждого отдельного человека от опасности определенных инфекционных заболева­ний;
  • Потому что человечество ощущает угрозу эпидемических инфекционных заболеваний.

Что происходит в результате прививки?

  Прививки должны предотвращать определенные инфекцион­ные заболевания. Посредством инъекции, внесения через надрез в кожу или приема вакцины внутрь организм побуждают к вырабаты­ванию защитных веществ, подобных или точно таких же, какие обра­зуются в нем после перенесенного инфекционного заболевания в форме так называемых антител. Прививки обеспечивают таким об­разом более или менее сильную защиту от заболевания на некий срок, продолжительность которого для каждого человека различна. То есть имеет место процесс искусственной, активной иммунизации. Изначально слово "иммунный" означало "не обязанный платить налог"; в нынешнем переносном смысле - имеющий иммунитет уже не будет платить дань болезни. Вакцины из способных к размножению, но ослабленных возбудителей называются живыми, вакцины из убитых культур или из продуктов жизнедеятельности возбудителей - мерт­выми. Кроме того, существует так называемая пассивная иммуниза­ция, когда человеку, находящемуся под угрозой заболевания, вводят - в виде сыворотки или гамма-глобулинов - защитные вещества дру­гих людей или животных (в данной книге оба метода для краткости именуются прививкой). Эти чужие защитные вещества в организме быстро распадаются, так что защиты хватает максимум месяца на два. Активные прививки обеспечивают защиту на несколько лет.

   Благодаря прививкам можно значительно снизить смерт­ность от инфекционных заболеваний и уменьшить подвержен­ность болезням. В противоположность другим профилактическим мерам прививка не должна и не может укрепить здоровье челове­ка, как мы, например, ждем того от климатотерапии на морских или высокогорных курортах. Прививки оправданны, только когда нужно отвести опасность от одного человека или от целой группы населения. Однако рекомендовать их можно лишь в случаях, когда сама прививка не создает новых существенных опасностей (вред­ных последствий прививки). Ценность прививки можно опреде­лить, сопоставив следующие факторы:

-            опасность заболевания (имеется в виду частота тяжелого протекания и осложнений, эпидемическое распространение болезни и смертность от нее);

-            качество защитного воздействия (длительность и эффектив­ность, редкость осложнений, иными словами, все то, что ныне известно о вреде данной прививки).

  Прививка считается ценной, если соответствующая болезнь часто протекает тяжело, защитное действие прививки устойчиво и длительно. С осложнениями от прививки можно примириться, только если болезнь очень опасна.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часть раздела содержит данные, взятые из практики немецких врачей. Возможны различия с Российскими данными о прививках. Несмотря на это, заставляет лишний раз задуматься и посоветоваться со специалистом о том, какие прививки нужны, а какие не обязательны или даже не желательны.

Друзья сайта
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • Copyright MyCorp © 2024