Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

МОЛОДАЯ СЕМЬЯ

 

  Этот раздел адресован в первую очередь, женской аудитории, но есть кое-что, что может почерпнуть и мужчина. Семья - работа двоих людей. Главное, чтобы материал был хороший и сложили его правильно.

СУПРУЖЕСТВО КАК ТВОРЧЕСТВО 

 

  Для того чтобы научиться делать что-то всерьез, лю­ди долго и упорно учатся, приобретают знания, ос­ваивают определенную профессию, набираются опы­та и т. д. Иначе обстоит дело с заключением браков. Здесь каждый сам себе учитель и ученик, начальник и подчиненный, скульптор и глина, из которой он отваж­но лепит нечто, что ему самому видится еще очень и очень смутно. Но это не останавливает молодых: они очертя голову кидаются в брак, резонно считая, что если это могут сделать другие, то почему то же самое не могут сделать и они?

  Супружество действительно напоминает творче­ство, в котором созидается семья. Однако и здесь, как в любом другом виде творчества, встречаются люди более талантливые и менее талантливые, попадаются, правда редко, и откровенные бездарности, которые тем не менее считают себя гениями. Ну что ж, такова уж, видимо, природа всякого творчества: человек начинает творить в состоянии вдохновения, и попробуйте доказать ему в эти волнующие для не­го минуты, что он взялся не за свое дело или еще не­достаточно подготовлен для этого дела. В лучшем случае он возненавидит вас.

   Конечно, иде­альной модели семьи, к которой все должны стре­миться, в природе не существует. Есть более счаст­ливые семьи, есть менее счастливые, а есть и несчаст­ные. Винить тут никого не приходится, кроме самих «творцов». Каждый сам может привести примеры, когда соавторство двух подлинных творцов прино­сило успех. Немало, однако, случаев, когда соавтор­ство двух подлинных творцов приносило успех. Не­мало, однако, случаев, когда соавторство ни к чему не приводило, кроме обоюдного разочарования.

  Можно назвать очень мало браков, которые бы не испытали кризисов в первые годы своего существования. Кризисные ситуации возникают, как правило, при столкновении ваших представлений о жизни с реальной жизнью,а потому не спешите обвинить в постигшем вас разочаровании партнера или неблагоприятные внешние обстоятельства: причина вашего разочарова кроется в вас самих.

"МОГИЛА РОМАНТИЧЕСКОЙ ЛЮБВИ"

 

  В одной не лишенной иронии старинной сказке ска­зано, что супружество есть не что иное, как «могила романтической любви». Сотни и тысячи романов, пьес, кинофильмов, повествующих о влюбленных, заканчиваются трогательным свадебным поцелуем под дружные выкрики «горько! горько!», за которым следует (и то не всегда) беглое упоминание: они жи­ли счастливо и умерли в один день. А вот как имен­но жили счастливо, в чем конкретно состояло их счастье - об этом романы, пьесы и кинофильмы ча­ще всего умалчивают.

  Нет смысла доказывать, что супружество являет­ся делом двух взрослых людей, у которых свое осо­бое представление о счастье. Однако многие счаст­ливо начинающиеся  браки рушатся потому,  что один или сразу оба партнера, несмотря на свой «взрослый» возраст, в эмоциональном отношении все еще остаются детьми. С чего начинается любовь? С счастливой волшебной встречи, за которой сле­дует не менее счастливый брак? Нет, любовь, как правило, начинается намного раньше - с первых ро­мантических грез. Сколько девочек мечтает, что вот распахнется в один прекрасный день дверь в их комнату, войдет Он, предназначенный им самой судь­бой, ослепит их своей необыкновенной красотой и благородными манерами, не мешкая припадет к их стопам и срывающимся от волнения голосом мол­вит: «Ты ждала меня, моя любимая. Я пришел!» Го­ды, однако, идут, девочка взрослеет, превращается в девушку, а дверь в ее комнату что-то не спешит рас­пахиваться. Романтические грезы не рассеиваются, они лишь уходят в глубь сердца девушки, на время затаиваясь там, и, если ей повезет и она встретит то­го, кто хотя бы отдаленно напомнит ей ее давний ро­мантический образ, она готова сказать себе: «Он пришел! Я проснулась для настоящей жизни!» Это, так сказать, один тип современной «спящей красавицы». Другим распространенным типом со­временной «спящей красавицы» является тип «эман­сипированной девушки». Таким девушкам грезится их будущий муж как совершенный интеллектуал, нахо­дящийся у всех на виду, блестящий ученый, зараба­тывающий кучу денег, и при всем при том велико­лепный кулинар, прачка, уборщик, мудрый воспита­тель ее детей и прочее.

  Романтическое представление об идеальном му­же не покидает и многих замужних женщин. Они сравнивают своего партнера с мужьями своих под­руг, и, будь их собственные мужья в тысячу раз луч­ше и умнее, всегда оказывается так, что мужья под­руг все-таки пусть в чем-то, пусть на самую капель­ку, но еще лучше их мужей. И тогда начинают тер­зать себя вопросами: ну почему я такая невезучая? Почему у других мужья как мужья и только у меня не муж, а сплошное недоразумение?

  Мужчины тоже недалеко ушли, от «прекрасной половины человечества» в своем романтическом представлении об идеальной «принцессе», на кото­рую они готовы молиться всю жизнь. Реальные буд­ни, однако, довольно быстро раскалывают на мел­кие черепки и их «возвышенные образы». В чем тут дело? Да просто в том, что и романтические «спящие красавицы», и их не менее романтичные «дремлю­щие рыцари» бездействуют в ожидании того прекрасного дня, когда наконец к ним явится тот Идеал, о котором они без устали грезят. Если их во время «волшебного сна» растормошить и прямо спросить: а что ты способен дать своему Идеалу?- они не задумываясь ответят: всё! Стоит, однако, по­подробнее расспросить их о том, что они сами пони­мают под этим «всё!», и выяснится, что под «всё» не лежит ровным счетом ничего.

  Впрочем, в жизни подобными вопросами не за­даются, и девушки, собирающиеся вступить в брак, уже отлично знают, что между их женихом и вообра­жаемым «принцем», к встрече с которым они всю жизнь готовились, пролегает довольно глубокая яма. Но что же тогда заставляет девушку выходить замуж не за «принца», а просто за мужчину, которо­го она тем не менее любит? Чаще всего тайное убеж­дение: погоди, милый, вот станешь моим мужем, быстренько избавишься от всех своих дурацких за­машек! Так оно вскоре и происходит. Едва выйдя замуж, молодая жена засучивает рукава и начинает «выбивать» из свого новоиспеченного мужа все его «дурацкие замашки»: отныне он должен забыть всех своих приятелей и сидеть дома, есть только то, что подадут на стол, а не нравится - пусть готовит сам, выбросить свою нелепую шляпу на помойку и прочее и прочее. И притом женщина, поступающая таким образом, считает себя «доброй феей», которая дей­ствует лишь во благо своему мужу!

Друзья сайта
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • Copyright MyCorp © 2024