Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ПОДГОТОВКА К ДЕТСКОМУ САДУ

 

  Хотя официально для поступления в сад не требуется никакой подготовки (лишь в некоторых группах подготов­ка включает умение самостоятельно пользоваться туале­том), однако нет ничего плохого в небольшом предваритель­ном обучении. Познакомьте своего малыша с некоторыми основными принципами поведения в саду.

  Обучение сотрудничеству. В детском саду дети должны уметь сотрудничать и соблюдать свою очередь (хотя они не всегда сразу обучаются этому). Итак, при малейшей воз­можности тренируйтесь дома. Соблюдению очереди - иг­рая с одной куклой или собирая головоломку, сотрудниче­ству - на кухне или во время стирки (вы достаете белье из машины, ваш малыш кладет его в сушилку). Не огорчай­тесь, если ребенок не преуспел в этом дома. В отсутствие родителей поведение большинства детей улучшается.

  Игры с именами. От вашего малыша нельзя требовать умения читать или писать свое имя, однако, если он при­мерно представляет себе, как оно выглядит (и с какой бук­вы начинается), это поможет ему найти свои вещи (ящик, коробочку с едой, рисунки и т.д.). Пишите имя своего ма­лыша на рисунках, магнитными буквами - на холодиль­нике, мелом - на доске, палочкой - на песке. Время от вре­мени произносите, напевая, буквы его имени («Л-И-З-А будет Лиза»). Однако не заставляйте малыша специально учиться узнавать и читать буквы и слова.

Помощь в повседневной работе. Если вы никогда не по­ручали своему малышу никакой, даже простейшей рабо­ты - начните сейчас. Обратите внимание на поручения, ко­торые ему могут дать в саду, например убрать игрушки, вы­тереть стол или вымыть кисточки.

Выполнение поручений. Поиграйте с ребенком, давая ему поручения (умение их выполнять может ему потребо­ваться), перечисляя их по порядку («Возьми, пожалуйста, эту расческу, два раза проведи ею по волосам, сделай круг и отдай расческу мне»). И в этом случае не стоит волновать­ся, если ребенок выполняет команды недостаточно четко. Скорее всего, в саду он будет гораздо внимательнее. Игра должна быть удовольствием и исключать давление.

Умение делать выбор. В саду от детей может потребо­ваться умение сделать выбор. Научите этому ребенка, пре­доставляя ему возможность делать это при каждом удобном случае (« Хочешь поиграть в кубики или в мозаику? », « Хо­чешь на завтрак кашу или плавленый сыр?»).

Введение графика. В некоторых семьях существует жес­ткий распорядок дня. В других семьях его нет вообще. Если ваша семья относится ко второму типу - начинайте вводить режим дня за несколько недель до поступления ребенка в сад. Вы можете даже записать распорядок дня на бумаге (чтение вслух сразу после обеда, уборка сразу после игры), сопрово­див его картинками, чтобы малыш мог «прочитать» («кни­га» означает время для чтения вслух, «сандвич» - обед, ку­бики - игру, ящик для игрушек - наведение порядка).

Обучение общению. Если вы еще не выделили специаль­ные дни для игр с другими детьми - сделайте это за не­сколько недель до того, как малыш пойдет в сад, чтобы он комфортно чувствовал себя в окружении других детей. Од­нако не перестарайтесь - ребенок может устать от обще­ния еще до знакомства с детским садом.

Друзья сайта
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • Copyright MyCorp © 2024